5 подписчиков
Колл Центр.
А у нас проблемы с КЦ. Полгода назад мы перевели сотрудников на удаленку и началось..
- мотивацию меняли 2 раза, видимо сейчас будет 3-й
- сменилось 3 руководителя КЦ
- качество сервиса падает
- гости жалуются на долгое ожидание, на не вежливых операторов и отсутствие ответов в чате
На аутсорс отдать не можем, тк работаем на своём софте, давая доступ к которому внешним операторам, мы передаём все данные о ресторане, покупателях, и возможность для манипуляций.
Коллеги взяли месяц на исправление ситуации. Какой план?
1. Наладить подбор, операторов должно быть много. Очень много.
2. Наладить адаптацию и контроль.
3. На случай ЧП привлечь сторонние компании, скорее психологов чем операторов.
4. Ещё раз посмотреть на мотивацию.
5. Докрутить технические параметры работы КЦ (провайдер для звонков и чата)
Так что, несмотря на то, что мы очень крутые по качеству и скорости, есть большая проблема с сервисом на текущий момент.
Расскажу тут о результатах!
Около минуты
16 февраля 2022