Найти тему

Колл Центр.


А у нас проблемы с КЦ. Полгода назад мы перевели сотрудников на удаленку и началось..

- мотивацию меняли 2 раза, видимо сейчас будет 3-й

- сменилось 3 руководителя КЦ

- качество сервиса падает

- гости жалуются на долгое ожидание, на не вежливых операторов и отсутствие ответов в чате

На аутсорс отдать не можем, тк работаем на своём софте, давая доступ к которому внешним операторам, мы передаём все данные о ресторане, покупателях, и возможность для манипуляций.

Коллеги взяли месяц на исправление ситуации. Какой план?

1. Наладить подбор, операторов должно быть много. Очень много.

2. Наладить адаптацию и контроль.

3. На случай ЧП привлечь сторонние компании, скорее психологов чем операторов.

4. Ещё раз посмотреть на мотивацию.

5. Докрутить технические параметры работы КЦ (провайдер для звонков и чата)

Так что, несмотря на то, что мы очень крутые по качеству и скорости, есть большая проблема с сервисом на текущий момент.

Расскажу тут о результатах!
Около минуты