Найти тему
368 подписчиков

ШКОЛА ЗНАЕТ! НО ЕЙ НЕКОГДА!


На сегодняшнем совещании вновь прозвучало требование администрации прекратить готовить учеников к ВПР, а заняться ликвидацией пробелов почти двухгодичной (!) давности. Напомню, что в апреле 2020 года все школы страны «дружно» перевели на дистанционное обучение. Отработанной технологии, да и подходящей техники тогда не было, умений работать удаленно тоже не наблюдалось. В результате четверть учебного материала осталась не освоенной абсолютным большинством учеников. Это был позапрошлый учебный год.

В прошлом учебном году в сентябре провели ВПР под «соусом» проверки пробелов, появившихся во время дистанта, и разработки рекомендаций по их устранению. Результат известен – вместо рекомендаций школы (особенно честные) попали в ШНОРы. А школу в целом обвинили в том, что она НЕ ЗНАЕТ и НЕ УМЕЕТ искать и «закрывать» пробелы.

Теперь по существу: учителя ежедневно занимаются этими самыми пробелами, но им НЕКОГДА заострять внимание и «топтаться» на старом материале, иначе они не успеют пройти новый! А тут еще и предстоящие ВПР (плюс всевозможные мероприятия, которые проводят именно в то время, когда идут уроки) подгоняют: приходится ускоряться. И проходить тему не за два урока, а за один.

Отсюда вопрос: кто решил, что учителя не знают, как обнаружить нехватку знаний и умений по учебным предметам?

Судьи-то кто?
ШКОЛА ЗНАЕТ! НО ЕЙ НЕКОГДА! На сегодняшнем совещании вновь прозвучало требование администрации прекратить готовить учеников к ВПР, а заняться ликвидацией пробелов почти двухгодичной (!) давности.
1 минута
209 читали