73,5 тыс подписчиков
Странный подход к проектной деятельности в среднем звене
Интересно так… Приходит ко мне девочка, она учится в 8 классе.
Говорит, что в каникулы всех собирают для работы над проектами. Я интересуюсь темой ее проекта.
У нее работа по русскому. Называется «Страна Глаголия».
Говорит, что «это будет все о глаголе». Конечно, я бы исследовала какую-то одну категорию, к примеру, вид, время или что-то вроде. Но, ладно, тут дело вкуса, это я уж придираюсь.
Но вот что меня удивило. Девочка понятия не имеет, что конкретно у нее будет в этом проекте. Зато она начинает рассуждать:
- Так, надо, наверное, бумаги купить, потом карандаши цветные и фломастеры.
- Зачем?
- Нууу, это же проект, там же надо как-то все обыграть. Я что-то красиво подчеркну, что-то раскрашу, где-то что-то нарисую. Надо же, чтобы красиво! Чтобы выделялось! Это же проект!
Странно… Мне всегда казалось, что главное в проекте – это содержание. Если это не проект по ИЗО, конечно. ))))
Похоже, школы сами толком не знают, что с этими проектами делать. Но это я уж так, по-стариковски пыхчу. Не обращайте внимания. )
Около минуты
15 февраля 2022
6971 читали