2901 подписчик
Западный ритейл уже смолит лыжи в метавселенную. Как непросто будет ритейлерам, которые ещё не стукнулись в цифровую дверь и не вошли в этот дивный мир. А что малый fashion бизнес?
Американский бренд Victoria’s Secret подал четыре заявки на новые товарные знаки, указывающие на то, что он намерен продавать «виртуальное нижнее белье, обувь и модные аксессуары» в метавсленной.
Сейчас малый бизнес пытается для себя решить вопрос, есть ли жизнь в мире маркетплейсов для малого бизнеса или нет.
Присмотритесь к новому цифровому миру, там для малого бизнеса будет просто раздолье, рынки всего мира будут открыты, пока его не затоптали крупные бренды типа Victoria’s Secret.
Если будут вопросы по этой теме пишите.
Автор поста Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейеле, футуролог, автор концепции "Магазин 4.0 - новый ритейл"
Около минуты
2 марта 2022
250 читали