Найти тему

Личный бренд врача


1 часть

Сейчас в социальных сетях это является распространенным и очень модным направлением. Все, как один, доказательные врачи, борьба не на жизнь против мракобесия.

Но мало кто знает, что за многими известными в социальных сетях врачами стоят маркетологи, личные ассистенты и т.д. Они пишут стратегии, придумывают планы на основе наболевших тем, учат прогревам и настраивают рекламу. Не так давно мне попалась реклама врача, которая била себя в грудь, что НИКОГДА не будет пользоваться рекламой, она здесь не для этого!

Да нет, все мы, друзья мои, там рано или поздно для этого 😉Да и странно не зарабатывать на многотысячной аудитории, если у тебя достойный продукт или услуга.

«Своему» врачу я создавала личный бренд задолго до открытия клиники. Необычная для врача (врача-человека в первую очередь) лента. Визуал отличался задумчивым спокойствием, от фотографий веяло мудростью. Добавили в образ нотку тоски, смешали научный контент с личными размышлениями и вуаля! Первая тысяча подписчиков на небольших вложениях. Дорого стоит, между прочим, сохранить этих людей, дать им интересный и полезный контент, расположить к себе.
Личный бренд врача  1 часть Сейчас в социальных сетях это является распространенным и очень модным направлением. Все, как один, доказательные врачи, борьба не на жизнь против мракобесия.
Около минуты