9113 подписчиков
Бренд детской одежды «Кофтёныши» из-за резкого всплеска заболеваний коронавирусом решил отказаться от стандартных фото и видеосессий с детьми, которых они снимали для своего каталога. Вместо этого бренд привлек компанию Malivar, которая известна тем, что разработала технологию, позволяющую за считанные минуты создать виртуального аватара, задав довольно простые параметры (пол, возраст и так далее). Причем в итоге получается не только фото, но и видеоролик.
Что из этого вышло, можно наблюдать на странице «Кофтёнышей» на Ozon и Wildberries . О результатах такого эксперимента говорить пока рано, но в компании говорят, что реально попробуют замерить, как покупатели реагируют на виртуальных детей на карточках товаров.
Около минуты
15 февраля 2022
3114 читали