Найти тему
431,7 тыс подписчиков

Возрождение «Гладиатора». Привет, друзья. Ранее (1947-1992гг) JEEP уже имел в своей линейке пикап. Но потом этот сегмент был полностью отдан RAM. А с 2018 года было принято решение вернуть пикап в производственную линейку марки.


Новый Gladiator сделан на базе Рэнглера (Wrangler). Но не думайте, что обошлись только прикручиванием кузова к кабине)) Колесная база удлинилась на 493 мм, до 3501 мм, а длина рамы на 787 мм. Фамильные прорези на радиаторе чуть увеличены, для охлаждения.

Длина грузовой платформы 1,5 метра. Грузовой отсек сделан из стали, а откидной борт из алюминия. Грузоподъемность 726кг, масса буксируемого прицепа – 3,5т.

Пикап оснащен бензиновым атмосферным мотором 3,6 л (289лс), который агрегатируется с МКПП-6 ст или АКПП-8ст., или 3 литровым турбодизелем V6 (264лс) с АКПП.

Вариантов трансмиссии два. Базовый, c муфтой подключения передка и понижайкой, а продвинутый Rubicon имеет более короткую понижайку, блокировки дифференциалов и отключаемый передний стабилизатор. Клиренс 282мм, глубина брода – 760мм. По геометрической проходимости он конечно проигрывает Рэнглеру.

Оснащение весьма богатое для пикапа, ведь тут есть все, что положено Рэнглеру, никаких скидок на утилитарность. Его также легко и просто можно разобрать до состояния кабриолета, откинуть лобовое стекло на капот и «вау-эффект» вам обеспечен. Ну а использовать его только как грузовичок, для работы и перевозки грузов, на мой взгляд, никто и не будет. И себя показать, и других посмотреть.
1 минута
27,7 тыс читали