Найти тему
8674 подписчика

Три крутых авто, к которым приложил руку РИАТ


Самый яркий проект - инспекционно-досмотровый комплекс СТ-2630М, созданный «Скантроник Системс» и НПП «Торий» входящими в «Росэлектронику». Машина предназначена для сканирования грузовых автомобилей на таможне.

Комплекс устанавливается на различные шасси, но в данном случае используется доработанное шасси КАМАЗ 65208-1003-87(S5). Согласно техзаданию РИАТ провел изменение колесной базы шасси, осуществил перенос узлов и агрегатов, а так же установил пневмоподвеску на все оси.​ По словам заказчика, такое шасси значительно дешевле «иномарок» при аналогичном функционале.

Еще один интересный образец - седельный тягач КАМАЗ-65808 8х8.1 на односкатной ошиновке. На модели установлены мосты Hande и 510-сильный двигатель Cummins ISG 500, а полная масса автопоезда достигает 120 тонн. Машина ушла на Эльгинское месторождение в Якутию для работы с тралом.

Есть подобная машина и в варианте шасси. В таком случае допустимая максимальная нагрузка КАМАЗ-РИАТ 65808 8х8 равна 44 тоннам.

А еще в прошлом году РИАТ выпустил вакуумно-погрузочную машину ВПМ-250 для железнодорожников. Установка предназначена для удаления «выплесков» балластного слоя рельсошпальной коробки. Ее задача оперативно собрать загрязненный щебень (45-60 мм) между шпалами ж/д пути и загрузить его в свою 10-кубовую емкость. В качестве носителя используется белорусское шасси МЗКТ-750004 (8х8) с полной массой 46 тонн, оснащенное двигателем ЯМЗ-653.
1 минута
768 читали