Найти тему
226 подписчиков

2021 год был не легким для мексиканского пивного бренда Corona, так как у покупателей оно ассоциировалось с сами знаете чем и никто не желал его покупать. Мексиканцам пришлось даже выпустить обращение, в котором они говорили, что их продукт не причастен к тому, что происходит в мире. Тем не менее, доход за прошлый год, снизился на 2 миллиарда долларов.


Это второй случай, когда бренд потерпел такие крупные убытки, а первый был в 70-х годах, когда продажи в Америке резко упали.

Маркетологи из Мексики долго не могли понять, что случилось? Стали выяснять и офигели (по другому и не скажешь). Дело в том, что кто-то в Америке запустили слух о том, что мексиканцы испражняются в пиво для лучшей ферментации вкуса, а потом поставляют его в США.

А слух этот пустили конкуренты из Нидерландов, компания Heineken, которая только заходила на американский рынок и таким образом хотела убрать конкурента.
2021 год был не легким для мексиканского пивного бренда Corona, так как у покупателей оно ассоциировалось с сами знаете чем и никто не желал его покупать.
Около минуты