630 подписчиков
Продажи перед Днем влюбленных
#Wildberries, с 26 января по 8 февраля россияне заказали больше праздничных товаров:
- Валентинки +217% (по сравнению с аналогичным периодом 2021 года)
- мягкие игрушки +127%
- ювелирная продукция +108%
- свечи +129%
- бомбочки для ванн +123%
- воздушные шары в виде сердечек +245%
- фигурный шоколад +184%
- конфеты +130%
- бокалы для шампанского +214%
Также на Wildberries перед праздниками вырос спрос на товары категории 18+:
- презервативы +106%
- наручники +661%
- секс-качели +471%.
#AliExpress, покупатели предпочитают электронную технику в качестве подарков:
- спрос на телефоны за год вырос в 5,4 раза
- беспроводные колонки — в 8,7 раза
- наушники — в 3,7 раза
- электрические зубные щетки — в 3,9 раза
- массажеры и релаксаторы — в 5 раз
- электрические бритвы — в 2,7 раза
А также секс-товары пользуются постоянным быстро растущим спросом на AliExpress — за зиму 2022 продажи выросли в категории в 6,1 раза год к году.
#Ozon, рост спроса на традиционные подарки. Самые популярные подарки на 14 февраля — нижнее белье (рост в 11 раз к прошлому году) и платья. Золотых колец на первой неделе февраля купили в 5 раз больше, чем обычно — как обручальных, так и помолвочных. Для подарков выбирают мягкие игрушки, парфюмерию и декоративную косметику.
#KazanExpress, рост продаж практичных подарков:
- косметические наборы +11%
- мужская одежда +8%
- валентинки на 2 месте в топе продаж — всего продано 3110 штук на 32 500₽
1 минута
14 февраля 2022