Найти тему
630 подписчиков

Продажи перед Днем влюбленных


#Wildberries, с 26 января по 8 февраля россияне заказали больше праздничных товаров:

- Валентинки +217% (по сравнению с аналогичным периодом 2021 года)

- мягкие игрушки +127%

- ювелирная продукция +108%

- свечи +129%

- бомбочки для ванн +123%

- воздушные шары в виде сердечек +245%

- фигурный шоколад +184%

- конфеты +130%

- бокалы для шампанского +214%

Также на Wildberries перед праздниками вырос спрос на товары категории 18+:

- презервативы +106%

- наручники +661%

- секс-качели +471%.

#AliExpress, покупатели предпочитают электронную технику в качестве подарков:

- спрос на телефоны за год вырос в 5,4 раза

- беспроводные колонки — в 8,7 раза

- наушники — в 3,7 раза

- электрические зубные щетки — в 3,9 раза

- массажеры и релаксаторы — в 5 раз

- электрические бритвы — в 2,7 раза

А также секс-товары пользуются постоянным быстро растущим спросом на AliExpress — за зиму 2022 продажи выросли в категории в 6,1 раза год к году.

#Ozon, рост спроса на традиционные подарки. Самые популярные подарки на 14 февраля — нижнее белье (рост в 11 раз к прошлому году) и платья. Золотых колец на первой неделе февраля купили в 5 раз больше, чем обычно — как обручальных, так и помолвочных. Для подарков выбирают мягкие игрушки, парфюмерию и декоративную косметику.

#KazanExpress, рост продаж практичных подарков:

- косметические наборы +11%

- мужская одежда +8%

- валентинки на 2 месте в топе продаж — всего продано 3110 штук на 32 500₽
1 минута