12 подписчиков
Заехал Клиент. Просит поменять колодки.
Но там диски в состоянии «нельзя ездить».
И есть подозрение, что суппорт подклинивает. Говорим Клиенту, что надо менять диски, и скорее всего, перебирать суппорта.
Клиент просит поменять только колодки.
Мы, конечно же, отказываем – не хочу грех на душу брать.
Знаете, как устроены Сервисы, например, в Германии. Там такая машина уехать с Сервиса не может. Она обязана устранить техническую неисправность, прежде чем вернуться на дорогу. Если она уезжает, то Сервис сообщает в полицию, и водитель такого автомобиля платит такой огромный штраф, что он его учит, что неисправным автомобилем управлять запрещено.
Мне этот подход нравится.
У нас же по-другому. Мы – сердобольные. Мы хотим понять человека. Но всё понимание, обычно заканчивается тогда, когда такой человек попадает в аварию с понимающего человека близкими людьми. И тогда, они сразу начинают его ненавидеть.
Я очень много проехал за свою жизнь за рулем (думаю, что более 1.500.000 км). Видел много негативных ситуаций, к которым привели неисправные автомобили.
Я за безопасность на дорогах!
Иногда мне оппонируют: “А у человека может не быть денег”. На мой взгляд, отсутствие денег не является поводом быть кошмаром на дорогах.
А если говорить об отсутствии средств, то всегда можно взять кредит. Это реально дешевле, чем ездить на неисправной машине. Когда Вы ездите на неисправной машине, то разбиваются узлы, которые рядом с неисправностью. Поэтому, устранить сразу дешевле.
Более того, мы сейча
1 минута
14 февраля 2022
1103 читали