Найти тему
80 подписчиков

Ксения Собчак очень странно отрекламировала уральский бренд 12storeez, признав за ним, по сути, создание реплик образов более дорогих марок одежды. «На этом фото я в дорогом американском бренде @therow. Но вы можете одеться похоже и стильно в @12storeez», - сообщила ведущая. Несмотря на то, что дальше Ксения довольно многословно объяснила, почему заимствования в дизайне - хорошо, и авторских прав на дизайн ни у кого быть не может, по итогу так и осталось непонятным: одеваться в 12storeez можно, лишь пока не начнешь зарабатывать достаточно, чтобы купить The Row, или уральский дизайн - это нормально, даже если ты миллиардер.


Ранее Собчак неоднократно рекламировала 12storeez и призывала всех подписчиков переодеться в их вещи.
Около минуты
206 читали