Найти тему

   НАВЯЗЧИВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ


Каждый из нас столкнулся с тем, что в самый неподходящий момент, звонит телефон и тебе предлагают услуги разного характера: театральные билеты, бесплатное обследование, ипотечные услуги, юридические и много всего разного. И эти представители, заученными скриптами пытаются ВТЮХАТЬ, то, что нам не нужно. Этим делом, кстати, и наш брат, риелтор, промышляет.

И так неприятно, когда начинается «Хваление» себя любимого. Обычно звонки такого навязчивого представителя раздражают. Я, например, сразу кладу трубку.

Каждый приходящий в профессию, новичок, будучи неуверенным в себе, обещает золотые горы, чтобы зацепить хоть кого-то. Я тоже, когда была стажером в Агентстве недвижимости, привозила с полей контакты тех, кто продает дома под ЛЭП. Надо мной смеялись, а я не понимала почему? Улов, то большой. Много домов нашла на продажу. А качество и спрос на такие дома.?.. Хотела быть значимой….

Трудно начинать….

Пройдя «огонь и воду и медные трубы» поняла, что главное в нашей профессии не то, что хочешь ты, а то, что хочет клиент. 

Надо выработать противоядие, против таких Навязчивых продавцов?

А может им просто надо подсказать? Это их маска. Работа под прикрытием. Они не уверены в том, что говорят…Их так научили…Им поставили такую цель…

Каждый хочет быть лучше и казаться тоже. Будем благосклонны к такому Навязчивому представителю и воспринимать с юмором. А можно, просто, положить трубку…

Может, у Вас, есть другое мнение?
   НАВЯЗЧИВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Каждый из нас столкнулся с тем, что в самый неподходящий момент, звонит телефон и тебе предлагают услуги разного характера: театральные билеты, бесплатное обследование,...
1 минута