Найти тему

❗️ Ситуация для решения


Сегодня решила взять не управленческую, а клиентскую ситуацию)) Посмотрим, как она сработает.

Итак, представьте себе: Вы давно на рынке услуг. Не менее года вы работаете с одним конкретным клиентом. За это время оказали ему 4-5 услуг на общую сумму пусть 300 тысяч рублей (сумму обозначаю символично, вы можете поставить свою, важнее дальнейшая пропорция). Каждый раз он реагировал абсолютно адекватно, рассказывал, что хочет, быстро подписывал документы, почти не торговался, платил согласно договорённости - частично предоплатой, частично по итогу оказания услуги.

И вот новый заказ. Вы договариваетесь об условиях, клиент оплачивает первую часть платежа, вы оказываете услугу. Услуга оказана в срок, всё согласно договору и сопутствующим документам (допникам, ТЗ и пр.), но клиенту... не понравилось. Аргументов он привести не может, просто говорит, что ожидал другого, и отказывается оплачивать вторую часть платежа за услугу (пусть 30 тысяч рублей).

Свою позицию клиент формулирует жёстко: либо он оплачивает вам платёж, и навсегда отказывается с вами работать, либо вы "прощаете" ему эту часть платежа (потому что он недоволен), но продолжаете работать дальше примерно в той же динамике (он покупает ваши услуги каждые 2-3 месяца).

Что будете делать?

(Картинка исключительно для привлечения внимания)))
❗️ Ситуация для решения Сегодня решила взять не управленческую, а клиентскую ситуацию)) Посмотрим, как она сработает. Итак, представьте себе: Вы давно на рынке услуг.
1 минута
205 читали