Найти в Дзене

Вчера начала новый проект центра реабилитации зрения профессора Дембского. У меня есть три основных вопроса, которые определяют, что я делаю с проектом. Первый вопрос с УТП по этому проекту мне ясен, здесь и уникальная методика, и тренажеры, которые разработаны непосредственно профессором Л.К. Дембским. Два следующих вопроса почти всегда требуют доработки. Логотип и корпоративные цвета.


За 18 лет работы я ни разу не пришла на предприятие, где фирменный стиль был бы готов к использованию без доработки. В частных детских лагерях его не было. В туроператоре использовали несколько разных цветов для частей логотипа. В курортном комплексе я рисовала стиль, опираясь на логотип второго отеля владельца. В текстильной компании был логотип только у одного подразделения и каждый раз разного цвета. У мебельной компании он тоже был разного цвета на разных носителях. В управляющую компанию я пришла с момента основания. Рисовала все сама.

До момента согласования основных корпоративных цветов и логотипа нельзя приступать к визуализации бренда. Потом все придется переделывать. Важно помнить еще два момента: при печати мы видим отраженную цветовую волну, на мониторе — это свечение. Не полагайтесь на свое зрение. Корпоративные цвета из исходного файла должны быть записаны в как минимум трех вариантах: CMYK для полиграфической печати, RGB и HTML. Исходный вариант логотипа надо сохранить в кривых из векторных программ в разных типах файла: tiff (в CMYK) и png с прозрачностью, pdf для экспорта.
1 минута