Найти тему
13 подписчиков

ПРОИГРАННАЯ БИТВА. ч.3


В приемном отделении мне сразу стало понятно, что быстро оттуда не выберусь. Диагноз был шокирующим, неутешительным – гнойный мастит. Впереди маячил абсцесс. Оформив в палату, сказали сразу готовиться к операции.

Было страшно. За себя, за дочку. Я думала, что останусь без груди) Хорошо, что все осталось на месте)

Мысль о том, что я недомать еще очень долго жила во мне. Что не могла нормально выносить (половину беременности лежала на сохранении, первая беременность была неудачной), что ребенок «с багажом», с особенностями развития, что не смогла наладить грудное вскармливание, не смогла обеспечить своего ребенка нужным материнским молоком. Что вместо того, чтобы быть сейчас с ней, лежу в обшарпанной палате рядом с бомжихой (ооо, это отдельная история, как меня и еще одну девушку (она тоже попала туда с маститом) положили в 6-местную палату с этим персонажем. Она ходила под себя, ноги ее были в рабочем состоянии, но пользоваться ими она не считала нужным. Как и судном.). Было ощущение, что я бросила дочь в сложной ситуации.

Операция прошла. До сих пор помню, как приходил в себя после наркоза в палате, ко мне пришел муж. Я на него смотрю, а у него 6 глаз)

В платную палату переводить не хотели. «Гнойным там лежать нельзя» - так мне ответила медсестра на вопрос «Почему?» Капец.

Спасибо сестре, нашла связи, лазейки (без них вообще у нас можно чего-либо добиться?) и меня, «гнойную», все-таки перевели в платную палату. Нахождение там стало хотя бы сносным.
ПРОИГРАННАЯ БИТВА. ч.3 В приемном отделении мне сразу стало понятно, что быстро оттуда не выберусь. Диагноз был шокирующим, неутешительным – гнойный мастит. Впереди маячил абсцесс.
1 минута
221 читали