Найти тему
5 подписчиков

Романтический плагиат. Окончание.


Впрочем сейчас только ленивый не ругает бедного старика Брану-гора в очередной раз родила мышь...Оттого и фильм уж слишком пересыщен красотами, операторскими изясками и скукой, потому что интрига в детективе самое главное, а она известна заранее...И отсыл к повторной экранизации "Смерти на Ниле" не в давнишнем романтическом переживании режиссера, но в очередном желании сыграть свое alter ego -Эркюля Пуаро. Для этого все и затевалось. Почему? Да потому что Пуаро очень тщеславен и хочет явить себя миру и умнее всех (цитата из фильма), и это по видимому совпадает с самооценкой самого Браны. В рез-те не фильм, а костюмированное амбициозное утешение эго режиссера. Другое дело недавняя экранизация Спилбергом "Вестсайдской истории" фильма 65-летней давности. Да, и сюжет тот же, и музыка Бернстайна, и эпоха 50-х,...но с какой новой чистотой, светом, ностальгией все это передано.. открыты новые краски ..и кажется, что в нем признание в любви ко всем мюзиклам, как к примеру во "Французском вестнике" Уэса Андерсона комплимент ко всему францускому кино...Именно с таким подходом римейки еще чего-то стоят...в желании еще раз пересмотреть первоисточник...вернуться к основам...
Романтический плагиат. Окончание. Впрочем сейчас только ленивый не ругает бедного старика Брану-гора в очередной раз родила мышь...
1 минута