366 подписчиков
КАК МОИ ПЯТИКЛАССНИКИ ПИСАЛИ «ПРОБНУЮ» ВПР
Да-да, писали, хоть это и запрещено! Но в день итогового собеседования в школе был форс-мажор: некоторые классы можно было смело отправлять домой, так как их некому было учить! Педагоги были заняты: кто-то «работал» организатором, то есть разводил и «распихивал» девятиклассников по экзаменационным аудиториям, кто-то был экзаменатором-собеседником, кто-то экспертом или техническим специалистом. А что делать с «брошенными» классами?
Решение пришло в умную голову одного из педагогов: порвать в клочки сборники с тренировочными вариантами ВПР и занять учеников хотя бы на пару часов.
Проверка, конечно же, досталась мне, а не тем «умникам». Читала и ругала учителя, который «ничему не научил» ребят. А кто у нас учитель? Ах, да это же я!
Что нового узнала из работ?
Во-первых, согласные бывают «качественными», гласные – «глухими». Во-вторых, слово «заплатки» осталось непонятым ВСЕМИ, кто получил вариант с «зУплатками», «зЫплатками» и «зРОплатками».
Оказывается, что у слова «лиловыми» начальная форма – «лилии».
Но это еще что: мне очень понравился рассказ коллеги из другой школы про «четкие» звуки. Вот ведь как точно ученик подметил: он либо четко слышит, либо «как сквозь вату».
Спасибо, что прочитали.
Буду рада комментариям и ученическим перлам.
1 минута
12 февраля 2022
105 читали