351 подписчик
Если помните, я недавно рассказывал, как мне удавалось прятать в ящике рабочего, а точнее, "слесарского", стола томики "Война и Мир"
Я читал их украдкой, в основном когда мой напарник был трезв, угрюм и мрачен - только в таком состоянии он не донимал меня разговорами о жизни и бабах, а чаще, отлынивая от каких-либо неоплачиваемых заданий, прятался в туалете. Но, конечно, то были не единственные книги, которые я от него прятал - о них я расскажу позже. Но сегодня мне хотелось бы вспомнить про трёхтомник Пушкина
Помнится, я не был любителем поэзии. Но был молод, влюблён, ветер в голове. И на типографских обрезках я писал стихи. Однажды тут же на своём рабочем участке я сварганил самодельную тетрадь. В то время в субботы рабочим ещё давали выходные, и я, переписав свои сочинения, отправился в местный литературный клуб.
Меня встретили странные люди: местный дурик, какие-то пенсионеры, один из них приволок гармонь, второй рассказывал стихи про уху из кота. Но больше поразил руководитель - эдакий длинноволосый "рокер" в косухе. Мои стихи он забраковал, и как Тынянов Катаеву рекомендовал заняться прозой. А ещё он шарахался церкви. Дескать, нет правды на земле, но нет её и выше
Помните, и Пушкин в детстве посещал Монастырь, лицеистом он писал о трагедии безбожия, а позже подумывал о атеизме, масонстве. Потом возвращался к вере, и вдруг уныние, но переписка с митрополитом Филаретом укрепляет его. Духовные поиски роднят поэтов - сейчас и мой приятель по выходным аж причащается.
1 минута
12 февраля 2022