562 подписчика
Чтобы разобраться в этом вопросе, сначала нужно понять, как работает слив топлива. Каждый слив нефтепродуктов сопровождается определенными регламентами: цистерну заземляют, под колёса ставят противооткатные "башмаки", а также проверяют наличие пломб. Затем оператор обязан взять пробу, чтобы исключить содержание в топливе воды и прочих механических примесей. По регламенту АЗС, заправка через колонки должна начинаться через 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы горючее отстоялось.
Может показаться, что опасаться при заправке автомобиля нечего. Но причины для волнения все-таки есть.
После слива горючего со дна резервуаров может подняться осадок, который состоит из мелких частиц краски, грязи и ржавчины. Конечно, топливные резервуары должны быть обработаны (согласно ГОСТу, это должно происходить два раза в год), но качество обработки не всегда бывает удовлетворительным, особенно если резервуары не новые.
Такой осадок со дна может попасть в топливную систему автомобиля через топливные фильтры, которые засорятся и могут спровоцировать перегрев топливного насоса. Топливо, которое находится в баке, уже не охлаждает эту деталь, что может привести к срабатыванию предохранительного клапана. Если это произошло, то насос перестает держать давление, а это может привести к проблемам с запуском ДВС.
После замены топливного фильтра поврежденный бензонасос может продолжать сбрасывать давление. Кроме того, при езде на высоких оборотах насос будет поддерживать некорректное давление.
1 минута
11 февраля 2022