Найти тему
12,2 тыс подписчиков

Про Новомосковские "пассажирские" тепловозы.


Думаю, глядя на фотографию, многие уже поняли, что речь пойдет не о теперешних временах. Во-первых лето на фотографии. Во-вторых, тепловоз явно не в цветах корпоратива РЖД, а зеленый, хоть и с большой надписью-логотипом. В третьих, состав поезда в очень цыганском стиле: тут тебе и корпоративный окрас, и зеленый, а в хвосте, приглядевшись, можно увидеть сине-белые вагоны поезда "Сочи". На сегодняшний день такой состав вряд ли встретишь на просторах железных дорог России.

Теперь, собственно о тепловозах. По станции Ефремов (а именно она на фотографиях) пассажирские поезда не один за одним идут, но далеко не редки. И почти всегда они идут с елецкими тепловозами ТЭП70, которые и проводят поезда по неэлектрифицированному участку Ожерелье - Узловая - Ефремов - Елец что туда, что обратно. Но иногда бывает и по-другому. Вот и мне в июле 2010 года повезло - с дополнительным летним поездом (отсюда и цыган-стайл) шел Новомосковский (по приписке, по факту - Узловской) тепловоз 2М62у-0226. А тепловозы этой серии хоть и называются грузо-пассажирскими, но чаще все же работают с поездами грузовыми. Просто в депо Новомосковск нет пассажирских тепловозов. И наиболее подходящий именно 2М62у. Или даже 2ТЭ10М может быть. Как в том же июне мне попался, правда с другим поездом, сообщением Волгоград - Санкт-Петербург. На втором фото он - 2ТЭ10М-0881. Вот так как-то.
1 минута
1912 читали