630 подписчиков
#Wildberries: fashion-продажи предпринимателей выросли на 55%
Объем продаж fashion-товаров в 2021 году составил ₽336 млрд, это на 55% больше, чем в 2020 году. Однако, снизился средний чек. В категории "одежда" в 2021 году средний чек составил ₽592 (-11%), "обувь" — ₽866 (-15%), "аксессуары" — ₽496 (-17%).
Количество единиц продукции от российских предпринимателей выросло на 52% за год. Больше всего:
- аксессуары (+154% год к году) и одежда (+93%) для новорожденных;
- спортивная одежда и обувь (+138%).
Продажи отечественных fashion-товаров выросли на 77% (при среднем росте на 55%). Продукция российского производства популярна и у зарубежных покупателей. За год зарубежные продажи российской одежды и обуви выросли на 53%, самые активные покупатели живут в Израиле, Германии и Латвии.
Количество заказов на Wildberries за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек.
Около минуты
10 февраля 2022