Найти тему
5119 подписчиков

НЕЙРОМАРКЕТИНГ — владеть сознанием покупателя и персоналом компаний.


Что говорят учёные о нейромаркетинге:

- несёт-ли он угрозу для здоровья человека,
- этическая сторона и корпоративная социальная ответственность в применении нейротехнологий;
- нейромаркетинг и agile;
- айтрекинг и носимые гаджеты.

Каковы последствия нейромаркетинга для человека и его здоровья.

Есть-ли способы обезопасить себя и близких от внушения извне.

🔺 Всё это обсудим с ведущими экспертами на клубном вечере ТОП-3 влиятельных деловых сообществ - RU TALKS:

В пятницу 25-го февраля приглашаем принять участие в клубном мероприятии (оффлайн).

НЕЙРОМАРКЕТИНГ —  владеть сознанием покупателя и персоналом компаний.
Около минуты