5119 подписчиков
НЕЙРОМАРКЕТИНГ — владеть сознанием покупателя и персоналом компаний.
Что говорят учёные о нейромаркетинге:
- несёт-ли он угрозу для здоровья человека,
- этическая сторона и корпоративная социальная ответственность в применении нейротехнологий;
- нейромаркетинг и agile;
- айтрекинг и носимые гаджеты.
Каковы последствия нейромаркетинга для человека и его здоровья.
Есть-ли способы обезопасить себя и близких от внушения извне.
🔺 Всё это обсудим с ведущими экспертами на клубном вечере ТОП-3 влиятельных деловых сообществ - RU TALKS:
В пятницу 25-го февраля приглашаем принять участие в клубном мероприятии (оффлайн).
Около минуты
10 февраля 2022