Найти тему
5 подписчиков

Сегодня подслушал простую мысль по работе с отказами.


Суть в том, что отказ это нормально. Клиенты так делают, потому что хотят оградиться от нового, непонятного и возможных потерь.

И мы сами, в процессе переговоров, приводим клиента к нему, не полностью закрыв этапы продаж: выявления потребностей и отработка возражения.

И самое плохое, что мы можем сделать, это принять отказ как личное, обидеться, закрыть сделку и снять с себя клиента.

При отказе нужно вернуть клиента обратно на просевший этап.

Есть два способа:

Говорим клиенту: по моему опыту отказывают либо когда ничего не понятно либо когда не закрыли потребность. скажите, пожалуйста, что я упустил, что тревожит.

либо говорим:

понял вас, вы говорили, что из-за "боли, которую закрывает наш продукт" вы теряете кучу денег и вам это мешает расти, как будете дальше решать эту проблему?
Около минуты