Звонит будильник в восемь утра. Первая мысль «Блин, нет! Еще поспать». Переключаю будильник ещё на 8:05, зная, что скорее всего в 8:05, я поставлю его на 8:15. Я не хочу просыпаться.
Я знаю, что мне предстоит еще один день, когда я буду 8 часов делать то, что не люблю, и ещё 2 часа потрачу на дорогу. Потом я вернусь или приползу домой, и всё на что мне хватит сил, это залипать в телефоне, смотря на интересные и яркие жизни людей, которые нашли себя. Или показывают, что нашли. И чувствовать себя никчемной.
Когда я пошла на терапию, я настолько боялась говорить о переменах, я боялась о них даже думать, у меня сразу взлетала тревога, меня буквально бросало в жар. Страх перемен был созвучен для меня с тем, что надо выползать из нелюбимой и опустошающей, но знакомой скорлупки и сталкиваться с «ужасными ужасностями».
Мир казался страшным, угрожающим, осуждающим. Как будто выйдешь из скорлупки, и тебя сметёт какой-то ураган. Туда можно было выходить только с кем-то за ручку.
Одно из самых сильных впечатлений каждого моего утра были лица людей в метро. Уже с утра уставшие, у людей постарше будто какие-то серые, когда, знаете, усталость копиться годами. Однажды я вгляделась в своё отражение. У меня было такое же лицо. Напряженный лоб, опущенные уголки губ, и грустные глаза, пересечённые красной надписью «Не прислоняться».
Уверена, описала стандартное утро каждого. Но запомните, важно, не концентрироваться на негативе. И идти вперед с улыбкой. И, в течение дня, все наладится!
1 минута
10 февраля 2022