1394 подписчика
Слабые стороны
🔻Невозможность диверсификации. Небольшой офис как правило не делят на мелкие части, а сдают одному арендатору целиком. Но проблема объектов с одним арендатором состоит именно в этом единственном арендаторе и зависимости арендных потоков от его бизнеса.
🔻 Высокая цена. Маленький офис стоит относительно недорого в абсолютном выражении, но в пересчёте на 1 м2 цена окажется выше, чем у офиса площадью более 500 м2.
🔻 Невозможность (во всяком случае пока) превращения маленького офиса в коворкинг. Как правило площадь полноценного московского коворкинга начинается от 1.5 тыс.м2. Сделать нормальный коворкинг из 60-150 м2 не удастся.
🔻 Высокая внутренняя и внешняя конкуренция. Соседи-инвесторы тоже хотят сдать свой офис в аренду, а на рынке экспонируются другие объекты в офисах класса А и В, которые массово строят сейчас многие девелоперы.
🔻Покупка офиса на старте продаж это, как правило, покупка по договору, не регулируемому 214-ФЗ, и без эскроу, иногда заключаемый до получения застройщиком РНС. Формы: договор инвестирования (между 2-мя Ю.Л.), ДКП будущей вещи, бронирование с оплатой и т.д.
Около минуты
10 февраля 2022