Найти тему

Чаще всего я появляюсь в жизни компании уже на этапе, когда что-то из информационных ресурсов есть, но работает оно как-то не так и не приносит нужного результата.  Иногда наше сотрудничество начинается с текста: «Мне нужен сайт».


Но не это должно быть первым этапом любого бизнеса. Первый этап – уникальное торговое предложение (УТП). Если вы сами не понимаете ваше УТП, из ваших ресурсов его не понять потенциальному клиенту. Зря потраченные время и деньги.

Как понять, что ваше УТП? Оцените какая из ваших услуг (товар, предложение) приносит вам больше всего дохода. Все остальное – это сопутствующие предложения, которые делают ваше УТП лучше и уникальнее.

Приведу пример на себе. Не проблема заказать сайт в агентстве, макет полиграфии в типографии, группу в сетях у smm-щика, контент на сайт у копирайтера, визуал для сайта и сетей у веб-дизайнера. Проблема у бизнеса в том, что каждому специалисту надо прописать техническое задание ТЗ, собрать все это вместе, понимать все, что специалист делает.

Каждый из них будет делать свою часть, не согласовывая это между собой ни визуально, ни технически. В результате все получится, все по отдельности будет работать, но результат будет разный.

Мое УТП – я соберу части вашего бренда, инструменты продаж, репутацию, визуализацию и бизнес-процессы в одну стройную систему и автоматизирую путь для любого потенциального покупателя через все ресурсы компании в ваш отдел продаж. Я самоорганизующаяся система, со всеми необходимыми навыками и опытом
1 минута