Найти тему
12 подписчиков

Если говорить о качественном ремонте, то его невозможно произвести без качественных материалов.


Мы пошли с самого начала этим Путем — максимально качественные материалы.

И тут возникает интересная история. Т.к. всё знать не возможно, не все материалы соответствовали нашим ожиданиям.

И мы продолжали рыть — рыть в направлении материалов, которые используют на конвейерах.

На сегодня, мы работаем только с премиальными материалами для слесарного ремонта:

1. TUNAP

2. WURTH (только импортный)

3. LOCTITE, TEROSON (Бренды принадлежат компании Henkel)

Самое занятное, что даже Дилеры премиальных автомобилей начали менять качественные премиальные Бренды для слесарного ремонта, на более дешевые аналоги (дикое желание экономить, как я понимаю). Рассказывая, что это ничем не хуже.

100% жульничество — хуже! Это как сказать, что автомобиль эконом-сегмента ничем не хуже премиального автомобиля, на том основании, что у обоих по четыре колеса.

Одна интересная история.

Вел переговоры с одним Поставщиком материалов для слесарного ремонта на другой работе (оптовый Бизнес). Он не знал, что у нас есть Сервис.

— Зачем Вы покупаете такие дорогие материалы для слесарного ремонта? Они же Сервисам не нужны.

— Просто хочется продавать Лучшее

— Так наша марка ничем не хуже

Объяснил, что хуже, и чем хуже.

Далее последовал аргумент

— Но на нашей марке можно больше зарабатывать.

— У меня другое видение. Задача Сервиса — хорошо делать. Если с этой задачей справится, то и заработает.

Далее мне привели аргумент,
1 минута