7264 подписчика
Мой путь блогера-художника
Если посмотреть на развитие инстаграм блогерства, то можно выделить такие этапы:
📍2018 год. Появляется органический рост в блогах, подписчики подписываются из-за интересного контента. Но у блогеров нет понимания «блогерства», правил нет. На платформе нет сторис и все публикуют только посты каждый день/через день.
📍2019 год. Появляются СТОРИС. Все развивающиеся на платформе публикуют посты и сторис. Но в СТОРИС никто не разбирается, выставляют их мало и через раз.
Органический рост не даёт постоянного прироста и блогеры начинают продумывать набор аудитории (взаимные пиары, закупка рекламы, марафоны).
📍2020 год. СТОРИС становятся главным контентом. Теперь важно, что ты говоришь, насколько раскрываешь себя как личность, как эксперта, насколько вовлекающе ты рассказываешь. Органический рост блога пропал и можно развиваться, только вкладывая деньги.
📍2021 год. Блогеры эксперты концентрируются на своих продуктах. Теперь блогеры должны вкладывать деньги, продумывая стратегию роста, параллельно выкладывать каждый день вовлекающие сторис и создавать классный обучающий продукт… Посты почти никто не публикует просто не хватает энергии. У блогеров растёт страх выложить «что-то не то, а то убьется охват».
❗️И тут я тоже словила «выгорание». Я начинала в 2018, хотя делиться знанием, энергией, творчеством. А оказалась заложником придуманных правил. Что, когда и КАК я должна выкладывать!
Но я хочу убрать рамки и вернуться к публикации того, что мне интересно!
1 минута
28 февраля 2022
682 читали