Найти тему
1589 подписчиков

Азбука Е-commerce.


Буква "В".

Воронка продаж – путь клиента интернет-магазина, который он проходит, начиная с этапа поиска товара или услуги и до момента оформления интернет-заказа.

Воронка продаж представляет собой взаимодействие поставщика с потребителями. 

Во время проведения процесса перехода по этапам, статус клиента из «потенциального» переформируется в «реального покупателя, заплатившего деньги».

Этапы:

1. поиск товара в сети

2. знакомство с товаром на сайте (характеристики и цены, отзывы)

3. наполнение корзины

4. выбор способа доставки

5. выбор службы доставки

6. выбор формы оплаты

7. оформления заказа

Цель финального этапа воронки продаж — не просто оформить заказ, а создать желание для повторных заказов, или постоянного сотрудничества.

Анализ воронки продаж дает возможность сразу определить целевую аудиторию для продаж, грамотно выстроить весь процесс взаимодействия с потребителем, 

Вычислить конверсию как определенного уровня, так и в целом, выявить слабое звено в цепочке продаж, спрогнозировать общую эффективность бизнеса.

Воронка продаж состоит из:

1. создание предложения - товар

2. реклама

3. холодный поиск

4. предпродажная подготовка

5. продажа

6. анализ итогов

7. послепродажное сопровождение - сервис
1 минута