1589 подписчиков
Азбука Е-commerce.
Буква "В".
Воронка продаж – путь клиента интернет-магазина, который он проходит, начиная с этапа поиска товара или услуги и до момента оформления интернет-заказа.
Воронка продаж представляет собой взаимодействие поставщика с потребителями.
Во время проведения процесса перехода по этапам, статус клиента из «потенциального» переформируется в «реального покупателя, заплатившего деньги».
Этапы:
1. поиск товара в сети
2. знакомство с товаром на сайте (характеристики и цены, отзывы)
3. наполнение корзины
4. выбор способа доставки
5. выбор службы доставки
6. выбор формы оплаты
7. оформления заказа
Цель финального этапа воронки продаж — не просто оформить заказ, а создать желание для повторных заказов, или постоянного сотрудничества.
Анализ воронки продаж дает возможность сразу определить целевую аудиторию для продаж, грамотно выстроить весь процесс взаимодействия с потребителем,
Вычислить конверсию как определенного уровня, так и в целом, выявить слабое звено в цепочке продаж, спрогнозировать общую эффективность бизнеса.
Воронка продаж состоит из:
1. создание предложения - товар
2. реклама
3. холодный поиск
4. предпродажная подготовка
5. продажа
6. анализ итогов
7. послепродажное сопровождение - сервис
1 минута
8 февраля 2022