Найти тему
129,6 тыс подписчиков

Вчера на канале я опубликовала пост под названием: Почти, как у блогера только дешевле. И сразу полетели комментарии: «видно, что на блогере вещи люксовые, брендовые, дорогую ткань видно за версту, даже трогать не надо. А на вас дешёвые вещи и это заметно».


Обычно я указываю название брендов и примерную цену вещей из образа блогера, но в этот раз промолчала, захотелось посмотреть на реакцию диванных критиков, которые умеют по фото отличать качество ткани и безошибочно определяют, где люкс. И естественно в этот раз интуиция подвела «знатоков»😁 На блогере пальто оказалось из H&M (100% полиэстер), а брюки из Zara. А в моём пальтишке с AliExpress даже шерсть имеется😁

По фото невозможно отличить качество. Любую вещь можно так вкусно снять, что пальчики оближешь. Достаточно правильно выстроить свет, подобрать эффектную модель, выбрать удачный ракурс, ну а потом хорошенько отретушировать. И вуаля - на экране мы видим не платье, а мечту! Именно поэтому часто мы получаем разочарование от одежды, заказанной по интернету. Смотрим на красивую картинку и не умеем анализировать.

И многие имеют завышенные ожидания к дорогим брендам. Особенно те, кто ни разу не видел люкс воочию. В действительности дорого, не гарант качества. В Chanel, в Dolce&Gabbana и им подобным работают гениальные маркетологи, которые продают нам не качество, а воздух (читай имя) за бешеные деньги. Даже многие дамы, которые действительно носят дизайнерские вещи не смогут отличить бренд, пока не увидят лейбл)
Вчера на канале я опубликовала пост под названием: Почти, как у блогера только дешевле.
1 минута
122,3 тыс читали