Найти тему

Мне непонятно, почему клиент должен платить за ошибки приложения агрегатора. А еще непонятно, зачем мне отказывать в промокоде и пересчете стоимости, если я об этом и не просил!


Что произошло. Принял заказ, девушка сказала, что тропится - преподаватель, как я понял. Навигатор в приложении показал самый короткий маршрут. Я перепроверил - действительно, показывает 12 минут, что почти вдвое быстрее остальных утренних пробок. И на полпути выясняется, что ничего подобного, ибо простояв 10 минут я понимаю, что застреваем там минимум минут на 30!

Вижу, что лицо пассажира начинает отображать всю грусть всех опоздавших преподавателей, начиная с самого Сократа. И решаюсь на некоторые нарушения правил, что позволяет изменить маршрут и сэкономить уйму времени. В итоге, вместо обещанных 12 минут мы уложились в 22, да и то лишь благодаря мне.

Пишу в поддержку "народно любимой" компании, а мне отказывают в перерасчете. Меня возмутили 2 момента. Во-первых, ни о пересчете стоимости поездки, ни о промокоде, ни об иных компенсациях я и не заикался! Во-вторых, как это вы так ситуацию переворачиваете, т.е., если бы поездка заняла значительно бОльшее количество времени, чем изначально заявлено (хотя, как по мне, между 12 и 22 минутами разница существенная!) то с чего вдруг увеличивается стоимость оной для пассажира?

Это наглядно демонстрирует всю суть агрегатора: виноват кто угодно, но он - НИКОГДА
Мне непонятно, почему клиент должен платить за ошибки приложения агрегатора. А еще непонятно, зачем мне отказывать в промокоде и пересчете стоимости, если я об этом и не просил!  Что произошло.
1 минута
492 читали