Найти тему
17 подписчиков

Стимулирование через конкуренцию – распространённый метод, применяемый руководителями, чтобы повысить эффективность сотрудников. Особенно в сфере продаж, которая сама по себе порождает соперничество за клиентов 🤼


Но, несмотря на свою популярность, метод считается спорным. Эксперты не могут прийти к единому мнению, чего в нём больше: вреда или пользы?

В одних компаниях конкуренция между сотрудниками проявляется в здоровой форме. Способствует повышению продуктивности, рождению новых идей и даже сплочает людей 🤝

В других же, наоборот, становится причиной конфликтов, интриг и разобщённости команды 💥

Стимулирование через конкуренцию – распространённый метод, применяемый руководителями, чтобы повысить эффективность сотрудников.
Около минуты