Найти тему

Многие устремились на волне повышенного интереса (хайпа) к цифровой недвижимости и цены там взлетают ракетой по доходности опережая вложения в реальную недвижимость.


И тут подумалось, девелоперы обсуждают эти темы, а что ритейлеры? Если есть недвижимость пусть и цифровая значит в ней может быть и торговля. Я вспоминаю недавний кейс с оцифровкой жилья известного рэпера Дрейка, где он разложил товары и можно было ходить по его дому и покупать вещи, разложенные у него в доме.

Если прогуляться по этой цифровой недвижимости, то можно там встретить даже торговый центр.

Сколько за последнее время появилось технологий по оценке локаций магазинов, в скором времени могут появиться в добавок к ним технологии по оценке трафика в цифровых локациях, сервисы по увеличению трафика в таких локациях, трансформации внутренних пространств, специальные должности у ритейлеров по развитию и поиску цифровых локаций.

Я вспоминаю цены по аренде на Столешке (Столешников переулок) в конце 90-х. И эти цены казались заоблачными на тот момент, но прошло время, и они выросли почти в 10 раз, а потом упали, т.к. локация не стала пользоваться таким безусловным спросом, как в двухтысячных годах. Наверное, нечто подобное произойдёт и в цифровой недвижимости в зависимости от локации.

Короче, нарождается новая экономика у нас на глазах, которая движима технологиями. Автор Агатов Борис независимый эксперт по инновациям, автор концепции "Магазин 4.0 -новый ритейл", футуролог
Многие устремились на волне повышенного интереса (хайпа) к цифровой недвижимости и цены там взлетают ракетой по доходности опережая вложения в реальную недвижимость.
1 минута
241 читали