638 подписчиков
#Wildberries: на 2/3 сообщений отвечает робот
Wildberries называет одним из важнейших проектов 2021 года роботизацию контакт-центра и развитие AI — чат-бота Евы Вайлет, которая обрабатывает входящие сообщения.
Всего в 2021 году в контакт-центр маркетплейса поступило свыше 12 млн сообщений. Это в 1,5 раза больше по сравнению с 2020 годом.
При этом в 2020 году AI обработал 36% сообщений, в 2021 году доля обработанных искусственным интеллектом сообщений выросла до 58% (а 42% обработали операторы).
«Аудитория Wildberries активно растет — она составляет уже около 113 млн посетителей (MAU) — соответственно, увеличивается и нагрузка на контакт-центр компании. Три года назад мы разработали и запустили собственное решение — искусственный интеллект Еву Вайлет, которая „взяла“ на себя большую часть рутинных задач» — сообщает пресс-служба площадки.
Разработчики Wildberries прогнозируют, что в 2022 году Ева Вайлет обработает уже не менее 70% входящих обращений.
Около минуты
7 февраля 2022