2 подписчика
После официального выпуска Samsung собственного метавселенного сервиса My House 6 января компания продемонстрировала огромный успех на платформе, привлекая более 4 миллионов посетителей менее чем за месяц.
В сотрудничестве с платформой 3D-аватаров Naver Zepeto, My House был запущен на CES 2022, ежегодном технологическом шоу, где южнокорейская многонациональная корпорация электроники подробно рассказала о своих планах по внедрению инноваций в некоторые из своих технологических продуктов, а также привлечению более молодых потребителей.
В скором времени пользователи Samsung смогут украшать и персонализировать виртуальные дома из мебели, бытовой техники и других электронных продуктов.
Samsung определяет платформу как «опыт украшения пространства», в котором пользователям разрешено собирать, организовывать и украшать свои дома, используя различные продукты, представленные в виртуальном формате.
Около минуты
7 февраля 2022