8691 подписчик
Ремонт дорог Беларуси. Сплошные названия и никаких цифр.
Лет 15 назад считалось, что дороги в Беларуси просто идеальны. Собственно говоря, так оно и было. Дорожный налог шел непосредственно к дорожникам и те щедро вливали его в поддержание дорожного полотна в идеальном состоянии. Но времена изменились, бюджету понадобились средства на ледовые дворцы в каждой деревне и дорогам резко «поплохело».
Если верить отчетам Минтранса, то в 2021 году реконструированы автодороги: Р-53 Слобода – Новосады; Р-23 Минск-Микашевичи; Р-16 Тюхиничи – Высокое – граница Республики Польша (Песчатка). А так же мост через р. Орлянка на М-7 и гидроузел «Переруб» восточного склона Днепро-Бугского канала.
Много? Мало? Поди, знай! Никаких цифр не названо – ни километража, ни вложенных средств, ни процента от выполнения плана. Благо, Р-53 у меня под боком, а потому могу точно сказать – реконструировали участок протяженностью 4,74 км
А вот в планах на 2022 год цифры уже имеются. Должен быть выполнен ремонт 1,4 тысячи километров автодорог и 860 погонных метров мостов. В том числе планируется реконструкция автодорог: Р-23 Минск – Микашевичи на участке от Солигорска до Старобина; Р-53 на участке от Смолевичи до Жодино; строительство обхода г. Мир; продолжение строительства Юго-западного обхода г. Могилева. А так же завершиться реконструкция моста через Западную Двину на подъезде к Новополоцку и до конца года будет открыто движение по 5 мостовым сооружениям.
Посмотрим, что выйдет в итоге.
1 минута
7 февраля 2022
2864 читали