Как подготовить ваш инстаграм к продажам
Написал небольшой чек-лист для коммерческих аккаунтов. Сложно поместить в один пост все тонкости оформления, визуала и сторителлинга. Поэтому сегодня сосредоточимся на шапке и базовых настройках аккаунта.
1. Перейдите на бизнес-аккаунт. В меню настроек, раздел «Аккаунт» → «Переключение на профессиональный аккаунт», там же привязываем бизнес-страницу Фейсбук и указываем категорию страницы. Это поможет новой аудитории понять род деятельности вашей компании.
2. Укажите контактные данные и офлайн адрес компании, если они есть. Для этого переходим в «Редактировать профиль» →«Способы связи».
3. Добавьте кнопку действий. Сделать это можно в том же «Редактировании профиля».
4. Добавьте мультиссылку в разделе «Сайт». Укажите дополнительную информацию и несколько способов связи. Самый оптимальный вариант для этого — Taplink.
5. Сформулируйте офер и кратко расскажите о своих преимуществах. Вам придется поместить эту информацию в 150 символов. Как сказано выше, подробную информацию закидываем в Taplink.
6. Настройка быстрых ответов. Если вы часто получаете одни и те же вопросы в директ, то переходим в «Настройки» → «Компания» → «Быстрые ответы». Укажите ключевые слова и подробно опишите ответы на частые вопросы.
1 минута
6 февраля 2022