Найти тему
Статьи
Кейс: таргет на подписчиков в экспертный блог веб-дизайнера по 14.7 рублей
Привет, меня зовут Павел, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для экспертных блогов и частных специалистов. По вопросам – ссылочка будет внизу. Этот кейс применим к любой твердой нише и экспертному блогу. Механизмы продвижения одни и те же, и если вы создали коммерческий аккаунт от своего имени, то в 90% случаях кейс может быть применен и к вам. Тема личного бренда сильно заезжена в кругах фрилансеров и бизнеса в целом, но не устану повторять – на данный момент это лучший и самый эффективный способ поиска клиентов...
2 года назад
5 фишек, которые увеличат конверсию твоей карточки товара
Привет, на связи Павел, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для экспертов, локального бизнеса и маркетплейсов и являюсь селлером ВБ и Озон. Вайлдберриз рассчитывает позицию карточки исходя из продаж за последние 14 дней. Условно, если топ-1 в категории продает за эти две недели на 1 000 000 рублей, то чтобы занять его место, надо продать на 1 000 001...
2 года назад
Топ 5 фишек закрыть клиента на продажу
При продаже сложных продуктов часто можно услышать фразу «не очень теплые лиды». Утверждение верное, если это не ретаргетинг. Лид с первого касания не может быть теплым. Услугу или товар за условные 100к невозможно продать за один рекламный креатив. Как бы он не был хорош, он не закроет все возражения человека. Поэтому большинство стратегий подразумевает продажу не продукта, а продвижение на следующую ступень воронки...
2 года назад
Как подготовить ваш инстаграм к продажам Написал небольшой чек-лист для коммерческих аккаунтов. Сложно поместить в один пост все тонкости оформления, визуала и сторителлинга. Поэтому сегодня сосредоточимся на шапке и базовых настройках аккаунта. 1.  Перейдите на бизнес-аккаунт. В меню настроек, раздел «Аккаунт» → «Переключение на профессиональный аккаунт», там же привязываем бизнес-страницу Фейсбук и указываем категорию страницы. Это поможет новой аудитории понять род деятельности вашей компании. 2. Укажите контактные данные и офлайн адрес компании, если они есть. Для этого переходим в «Редактировать профиль» →«Способы связи». 3. Добавьте кнопку действий. Сделать это можно в том же «Редактировании профиля». 4. Добавьте мультиссылку в разделе «Сайт». Укажите дополнительную информацию и несколько способов связи. Самый оптимальный вариант для этого — Taplink. 5. Сформулируйте офер и кратко расскажите о своих преимуществах. Вам придется поместить эту информацию в 150 символов. Как сказано выше, подробную информацию закидываем в Taplink. 6. Настройка быстрых ответов. Если вы часто получаете одни и те же вопросы в директ, то переходим в «Настройки» → «Компания» → «Быстрые ответы». Укажите ключевые слова и подробно опишите ответы на частые вопросы.
2 года назад
4 инструмента для грамотного копирайтинга.
Всем знакомое явление. Появилась мысль, пока добрался до холста — потерял нить. Банальщину по типу: «сразу фиксируем идеи в заметках» писать не буду. Слишком очевидно. Лучше расскажу про классные и бесплатные сервисы для лентяев, а также тех, у кого «замыливается глаз». — Редактор от Главреда Максима Ильяхова. Сайт glvrd.ru. Помогает очистить текст от словесного мусора. — «Типограф» и «Орфограф» от Артемия Лебедева. Заходим на сайт artlebedev.ru, на вкладку «инвентарь», в типограф закидываем черновик и получаем сверстанный текст...
2 года назад
Моно, микс или паллета — какой тип поставки выбрать? Гайды по Wildberries для тех, кто вообще ничего не понимает.
Привет! Меня зовут Павел, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы на карточки товаров и магазины поставщиков маркетплейсов и бизнеса, а по совместительству сам продаю на WB. Еще раз уточню: я не занимаюсь никаким обучением, только практика, на интересующие вопросы могу ответить в рамках доступной консультации. Контакты внизу. Нет ничего сложного в том, чтобы начать продавать свой или купленный в Китае товар на Wildberries. Однако, как показывает практика, даже самые простые вопросы нередко...
2 года назад
Стратегия продвижения экспертных блогов
С развитием digital-пространства на рынок вышло много новых игроков. Конечно, это создает сильную конкуренцию, увеличение стоимости развития блога и высокие требования к упаковке. Но! Появилось целое направление маркетинга, поддерживающее эту сферу, соответветственно, и много новой работы. Есть ряд бесплатных способов развития блога (с приходом reels двигаться в этом направлении стало немного проще). Они малоэффективны и требуют много времени. Поэтому рассмотрим продвижение с помощью таргетированной рекламы...
2 года назад
Как разблокировать рекламный аккаунт Facebook. Ссылки на поддержку.
Каждый практикующий таргетолог рано или поздно непременно столкнется с проблемой блокировок. Я — не исключение. Есть много хороших статей на эту тему, но зачастую в них либо ссылки на общую поддержку, от которой ответа можно ждать бесконечное количество времени, либо на справочник FB, в котором, мягко говоря, сложно (к тому же, на новых аккаунтах кнопка «связаться с поддержкой» обычно недоступна). Поэтому в конце прикреплю подробные ссылки на поддержку по категориям; а сейчас — не менее полезная теория...
2 года назад