Найти тему

Вы задумывались, как структура вашего сайта влияет на продажи?


Общая нелогичность информации – системная ошибка и одна из причин отсутствия продаж. Сайт – результат информационной и операционной каши, которая появилась вместе с проектом. Если проект изначально был «с кашей» - можно смело ждать «креатива» и в описаниях услуг и товаров.

«В номере: две кровати, туалетный столик, две прикроватные тумбочки, балкон, два стула, платяной шкаф, зеркало.» Здоровый человек интуитивно улавливает в этом тексте «лишнее». Есть такая методика «Классификация предметов» К. Гольдштейна, с изменениями Л.С. Выготского и Б.В. Зейгарник. Неумение логично разделить предметы по общим признакам, позволяет выявить патологические изменения в сознании.

Отсутствие четкой логической структуры сайта не заменит ни красивый дизайн, ни отличная функциональность. Если пользователь не найдет нужную информацию, ему станет неважно как выглядит сайт, даже если первое впечатление о проекте позитивное.

Общепринятые основные логические разделы сайта выглядят как минимум из трех частей: о бизнесе, УТП (в этом разделе подробно о предложении), контакты.

Каждый раз получая новый проект, я стараюсь делить информацию на логические блоки. Все, что связано с описание отеля, территории, питания, пляжа и инфраструктуры – в блок «Об отеле». Все услуги, которые отель предоставляет кроме проживания и включенного в стоимость питания – в другой раздел.

Насколько логичен ваш проект?
1 минута