Найти тему
269,4 тыс подписчиков

Про многообразие техники на железных дорогах многие не догадываются. И эта часть промышленности России тихо работает, будто её и нет. Между тем там производят машины, без которых поезда ходить не будут. Точнее будут, но недолго. Но об этом мало говорят, для обывателя это скучно. Не хайтек!


Группа РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) заключила контракт с «Российскими железными дорогами» (РЖД) на поставку до 2024 года пятидесяти модулей МТСО-2 для аварийно-восстановительных поездов. Стоимость контракта составляет 1 млрд 865 миллионов рублей.

Опытный образец первого модуля технического сопровождения и обслуживания МТСО-2, изготовленный Людиновским филиалом Калужского завода «Ремпутьмаш», получил сертификат «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» в конце 2021 года. И уже подписан крупный контракт на поставку этих машин.

Фото пресс-службы "Синара".
Около минуты
97,9 тыс читали