2 подписчика
Маркетолог, кто это вообще?
В идеале это герой, без которого руководящий состав компании не получит прибыли, не построит стратегических планов, не займется продвижением и не выйдет на новые рынки. Теперь перечитаем предложение сначала: В ИДЕАЛЕ. Все прекрасно знают, что идеалов в этом мире нет.
А среднестатистический маркетолог должен быть и дизайнером, и копирайтером, а также пиарщиком, аналитиком, ивент менеджером, бухгалтером, человеком, отвечающим за коммуникации, SEO специалистом плюс диджитал стратегом, ничего не забыла?
Чаще всего в небольших компаниях нанимают именно маркетолога в единственном лице, они обойдутся намного дешевле целого отдела узконаправленных специалистов, разностороннее развиты и вполне справятся с задачами от печати визиток, до сквозной аналитики.
В целом маркетинг подходит больше для общительных людей. Эта работа подразумевает большое количество контактов с подрядчиками и коллективом компании, поэтому замкнутому в себе человеку, будет довольно непросто.
Но как мне кажется, плюсов у специальности куда больше, чем минусов.
А значит, если у вас есть хоть малейшее желание, оно того стоит, чтоб рискнуть.
Около минуты
17 февраля 2022