Найти тему
368 подписчиков

ПРАВИЛЬНО ЛИ СНИЖАТЬ ОЦЕНКУ УЧЕНИКУ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЙДЕННУЮ И ИСПРАВЛЕННУЮ ОШИБКУ?


К сожалению, как и во многих других вопросах педагогики, здесь нет единого подхода.

С одной стороны – правильно и надо снижать, чтобы учить быть организованными, учить думать прежде, чем напишешь.

Надо ещё и потому, что детям предстоит сдавать экзамены, а там помарки и исправления чреваты.

С другой стороны – не надо, так как найти у другого ошибку не так трудно, как у себя. Здесь «работает» правило "в чужом глазу соринку вижу, а у себя бревна не замечаю".

Лично я никогда не снижаю оценку, а иногда даже ставлю отдельный балл за то, что ученик СУМЕЛ НАЙТИ у себя ошибку.
ПРАВИЛЬНО ЛИ СНИЖАТЬ ОЦЕНКУ УЧЕНИКУ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЙДЕННУЮ И ИСПРАВЛЕННУЮ ОШИБКУ? К сожалению, как и во многих других вопросах педагогики, здесь нет единого подхода.
Около минуты