Найти тему
2 подписчика

ВОПРОС ОТ ЕКАТЕРИНЫ😉


1. Как научится делать быстрый обзвон по базе?

2. Как не застревать в диалогах с людьми по быстрым обзвонам, выявляя квалификацию?

Я делаю долго обзвоны, муж быстро, но конверсия в продажи у нас одинаковая. Мне просто интересно как мне научиться ускоряться.

🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃

✍️ ОТВЕТ/ЧАСТЬ 2

2. КАК НЕ ЗАСТРЕВАТЬ В ДИАЛОГАХ С ЛЮДЬМИ ПО БЫСТРЫМ ОБЗВОНАМ, ВЫЯВЛЯЯ КВАЛИФИКАЦИЮ?

Хочу посоветовать несколько методов, для быстрой квалификации и диалога с клиентом при массовых обзвонах.

⚜️Разработайте классификацию клиентов

Назначьте критерии, типы, группы для клиентских групп, которые будут объединены определенными признаками. Определите тип вашего идеального клиента. Например: Квалификация ЛИДа по лестнице Ханта или по технике BANT

⚜️Напишите список вопросов, ответ на которые вам даст четкое понимание есть ли смысл продолжать диалог с клиентом или это совсем не ваш клиент.

⚜️Диалог должен вести менеджер, если клиент начинает вести диалог и переходить на отдаленные темы. пропишите несколько фраз для себя, которыми вы будете возвращать клиента в тему разговора и вести дальше по скрипту.

⚜️Поможет эмоциональный интеллект. Рисуйте в голове картину из логической цепочки. Когда пазлы складываются воедино вы четко сможете квалифицировать. Нужно много практики😊

P.S. Всегда делайте упор на качество работы с клиентом, и вы точно ничего не упустите😉
1 минута