260 подписчиков
С января 2022 года у большинства каналов на Я.Дзен упали показы. Даже каналы авторов, которые находятся в "Нирване" это затронуло. И дело на мой взгляд, вовсе не в "пишите больше, пишите лучше", а в искусственном ограничении статей.
Для пишущих авторов не секрет, что в Я.Дзен большая часть аудитории - это люди в возрасте 50+. В основном из Москвы (Подмосковья) и Питера, которые пользуются исключительно браузером от Яндекс. Довольно специфичная аудитория и не особо платежеспособная по мнению маркетологов и ряда рекламодателей.
В Я.Дзен сменилось не только руководство, но вектор развития. Площадка хочет увеличить и омолодить аудиторию. Как это сделать? Ввести новые (для Дзен) форматы: ролики и посты. Молодежь не любит длинные и заумные тексты, предпочитая поглощать большой объем информации через короткие, но интересные и информативные посты/ролики.
Но загвоздка в том, что молодежь сюда не спешит и виной тому не только скомпрометировавшая себя площадка Я.Дзен...
На сегодняшний день авторы думают не о привлечении новой аудитории, как того хочет руководство Я.Дзен, а о своем доходе. Привлечение топовых блогеров со старым и заезженным контентом не дало тот результат, который ожидали менеджеры. И что в этой "идеальной" схеме могло пойти не так? 🤔😅
1 минута
17 февраля 2022