9096 подписчиков
Уже несколько дней, представители агентства (судя по всему), обслуживающего Lexus Russia, пишут в личные сообщения различным инфлюенсерам с предложением посетить закрытый тест-драйв нового автомобиля. На первый взгляд все неплохо: вам презентуют новый авто, даже дадут инструктора, который покажет технику вождения. У вас также будет возможность взять одну из моделей Lexus в тест-драйв по бартеру на определённый срок. Но есть и странности.
Заключаются они в том, что на все про всё даётся один час. То есть, в Lexus Russia реально думают, что журналисты и блогеры могут снять честный, объективный, а главное интересный обзор за это время. Увы, я так не думаю. Ведь выходит, что обзоры у всех будут примерно одинаковыми, потому что их снабдят заранее заготовленной информацией, покажут то, что надо показать. Времени на изучение почти нет. Ну и второй момент — взамен просят 1-2 анонса тест-драйва до него и освещение самого тест-драйва (тоже в количестве двух штук) в Instagram Stories.
Мне тут на ум приходит презентация рестайлингового Volkswagen Tiguan годичной давности, когда блогеров загнали в небольшое помещение, поставили в очередь и давали каждому по 30-60 минут на съемку. Что из этого получилось, думаю, вы уже догадались: у всех на YouTube были однотипные и схожие по фактуре видео, которые ещё и опубликованы были почти синхронно. Выглядело это все максимально нелепо.
1 минута
17 февраля 2022
3230 читали