Найти в Дзене

Что ещё написал Патрик Зюскинд, автор знакового романа "Парфюмер"?


Не так уж и много.

Пьеса-монолог "Контрабас" - история о том, что и в мире музыки тоже бывают "большие" и "маленькие" люди. Последние вынуждены существовать где-то на фоне - такова роль контрабаса в академической музыке. Пьеса интересна не только сюжетом, из неё можно многое узнать о том, как устроен классический оркестр.

Маленькая повесть "Голубка". И вновь герой - маленький человек, к тому же социофоб и патологический домосед, который в один день был вынужден резко поменять свой образ жизни. (Название подсказывает, из-за кого.) Этакий бытовой триллер без жертв.

"Повесть о господине Зоммере". И опять маленький человек, но на сей раз - в прямом смысле слова. Повесть - набор зарисовок из детства, узнаваемый и понятный в любой стране. Означенный господин Зоммер - эпизодический персонаж, полубезумный человек, какие часто бывают местными достопримечательностями маленьких городков. Читается приятно, но... ничего особенного.

Три миниатюрных новеллы - пустячки, причуды гения. Некий киносценарий, которого я не читал, как и некое эссе. Вот и всё.

Зюскинд - отличный пример писателя, который сказал всё, что хотел, после чего со спокойной совестью закопал перо и ушёл на покой.

Иным "авторам бестселлеров" поучиться бы!

***Ежедневный литературный факт на канале ЗЛП***
Что ещё написал Патрик Зюскинд, автор знакового романа "Парфюмер"? Не так уж и много. Пьеса-монолог "Контрабас" - история о том, что и в мире музыки тоже бывают "большие" и "маленькие" люди.
1 минута
170 читали