Найти тему
368 подписчиков

КАК ОЦЕНИВАТЬ ДЕЙСТВИЯ «ОСОБЕННОГО» УЧЕНИКА?


Сегодня работала «на замене» в начальной школе (да, из-за нехватки кадров педагогам среднего и старшего звена периодически приходится «спускаться» в младшие классы).

Идет урок, дети тихо работают, у всех рты «на замке», но в классе явственно звучит фраза «какое ненормальное задание». Через пару минут происходит то же самое.

Что происходит? Телефоны лежат в коробке на учительском столе, может, у кого-то есть еще один?

Прохожу между рядами: портфели закрыты, в пеналах только канцелярия. Вернулась за стол, внимательно наблюдаю за лицами. Снова фраза, да не одна, а целая тирада (а голос-то какой пронзительно-противный). Прислушиваюсь, «узнаю» текст задания, значит, не запись.

Удивляюсь реакции детей: ее нет! Они меня испытывают?

После урока звоню классному руководителю. Оказывается, дети просто не обращают внимания на одноклассницу. Она, мягко говоря, странная и при этом обладает способностью к чревовещанию!

Завтра в этом классе предстоит провести целых два урока. Как вести себя с классом и с конкретной ученицей? Пока не знаю, но думаю, что в этом вопросе надо учиться у детей, спокойно относящихся к особенностям окружающих.

Фото вентролога Эдгара Бергена с сайта ilarge.lisimg.com
КАК ОЦЕНИВАТЬ ДЕЙСТВИЯ «ОСОБЕННОГО» УЧЕНИКА?
1 минута