Найти тему
8 подписчиков

Никогда не устану повторять-двигатель надо слышать. Если давления масла нет у него сразу другой звук. Хорошо, у меня такого не было, но приходилось такие ремонтировать. Самый последний-Форд Гэлакси. Знакомый купил, пригнал нам ставить сигнализацию. Профессиональный водитель, кстати. Дал деньги, говорит, купите на своё усмотрение и поставьте, а я пошел спать, завтра позвоню. Я через час машину загоняю в гараж, снизу яма. До гаража 10 метров, глянул масло - норма, запускаю, трогаюсь, доезжаю до ворот бокса и опа! Лампа давления масла загорелась. Сразу остановил движок, на масло смотрю - норма. Затолкали руками в бокс, снизу смотреть - а там всё днище в отработке. Вытерто, но видно. Звоню хозяину говорю так и так, что продавец сказал насчет масла? Тот отвечает, что не завернули плотно сливную пробку, потому выгнало, но свежее залили и пробка новая. Я манометр вместо датчика лампы - запустил, напарник говорит давление 0 и слышу компенсаторы клапанов барабанят. В общем, заводской брак - редукционный клапан маслонасоса - пробка, прижимающая тарированную пружину на шарик, была вообще не закручена, на пару витков наживлена и всё.

Никогда не устану повторять-двигатель надо слышать. Если давления масла нет у него сразу другой звук. Хорошо, у меня такого не было, но приходилось такие ремонтировать. Самый последний-Форд Гэлакси.
Около минуты