Найти в Дзене
32,2 тыс подписчиков

Небольшая история автомобиля Москвич-400, которую разработали в фирме GM «Дженерал моторс» филиале в Германии. Автомобиль сначала назывался Opel Olympia 1935 года, при обновлении кузова получил название Opel Kadett и с 1936 года начался его массовый выпуск.


Когда в Германии встал к власти Гитлер, началась национализация всей промышленности. Завод Опель Рюссельсхайме в 1940 году, при военном положении прекращает выпуск Opel Kadett. Завод переходит на производство грузовиков Opel Blitz и военной техники.

После Великой Отечественной Войны, в 1945 году, по репарации собирают часть документации и оборудования по производству Opel Kadett. К тому времени завод был полностью разбомблен союзниками. В начале производства автомобиля Москвич-400, участвуют германские специалисты, работавшие при выпуске Opel Kadett.

В СССР выпуск авто Москвич-400 начали в 1946 году. В Германии, в 1947 году восстановили выпуск Opel Olympia. Малолитражный автомобиль Москвич-400 имел двигатель мощностью 23 л. с. объемом 1,1 литра заправлялся А-66 или А-72. Карбюратор с падающим потоком типа «К-24». Особенностью авто Москвич-400 являются колеса с 21 дюймом, в те времена не было хороших дорог. Внешний вид и покраска Москвич-400 осуществлены в серый или бледные тона, поэтому автомобилю дали название «серый слон».

Автомобиль Москвич-400 считался народным, но простому народу не доставался. Не было финансовой возможности у народа и авто продавался только через комиссионные магазины.
1 минута
4932 читали